Мы живем в мире постоянно развивающегося контента, то, что вчера было в рамках нормы, сегодня уже устарело и никому не нужно. Это произойдет с социальной сетью instagram, так как формат картинок уходит и заменяется форматом видео. ВК уже давно не актуальная сеть для бизнеса. Да, в них присутствовать нужно, но просто использовать как информационную платформу.

Для генерации целевой аудитории на сегодняшний день лучше всего использовать Yuo Tube и Tik Tok. Эти те платформы, которые будут еще довольно долго актуальны. Tik Tok заточена больше на молодежную аудиторию. Yuo Tube использует аудитория по старше и то, что самое ценное для нас — финансово состоятельнее, чем тиктоковцы.

Ролики на двух платформах разделяются по разному так же. Формат тик тока заточен под короткие ролики. Мы должны уложиться в максимальное трех минутное видео и в нем рассказать то, что хотели донести до публики. Сам видео материал должен быть полностью без башенный, который мог бы цеплять и набирать просмотры.

Самое ценное в данных форматах делать вирусные видео материалы, которые будут расходиться по разным пабликам и платформам моментально.

На YouTube каналах можно делать обзоры на разные товары. Если у вас интернет-магазины уникальных товаров, то обязательно делайте такие обзоры для вашей целевой аудитории.