Любая реклама это в первую очередь биржа, работающая на подобие аукциона, где выигрывает тот, кто поставит большую цену за клик.

Наша задача заключается в том, чтобы снизить цену за клик, не теряя первые позиции, разработав при этом УТП (уникальное торговое предложение).

При запуске рекламы, проверяем сайт на скорость, удобность и комфортность контента. Сайт не должен ни в коем случае зависать, так как это приведет к отказу, а значит мы потратим рекламный бюджет в пустую. Так же обязательно прописываем минус слова (те слово сочетания, по которым могут прийти через нашу рекламу на сайт, но не сделав при этом целевого действия — к примеру мы продаем кофе Gran Rich, а пришли по рекламе ища в интернете кофе Milana).

Обязательно проверяем телефоны и формы обратной связи. Они должны работать.

Грамотно настроенная реклама хорошо влияет на seo оптимизацию. Если все хорошо и работает без отказов, то она повышает коммерческий фактор и поднимает наш сайт в выдаче. По этому обязательно проверяем качество настройки любой рекламы.