Каждая компания сталкивалась как с негативными отзывами, так и положительными отзывами в свой адрес. Специалист Serm прежде чем приступить к своей работе проанализирует все сайты, даже те, которые не находятся в зоне поиска. Отработает упоминания по вашей фирме: сформулирует ответы недовольным клиентам и поблагодарит за хорошие отзывы.

Дальше идет отработка площадок, которые находятся в топе выдачи. Удаляется постепенно старый негатив, чтобы не было впечатление того, что это делается все специально. Проводятся досудебные работы для признания негативных отзывов недостоверными.

Переносим благодарности, которые получили устно в сеть интернет. Разрабатываем системы мотиваций, при которых клиенты будут размещать положительные отзывы о работе компании.

Ведение переговоров, где идет большая концентрация негативных отзывов.

Как оценить эффективность работы специалиста по Serm? Смотрим пропорциональное уменьшение негатива с помощью инструмента Sermometer.

Можно долго спорить о том, влияют ли отзывы на решение о покупки, но скажем точно, что обязательно нужно делать управление репутацией каждому бизнесу. Это ваш имидж.