Любая промо акция — это шанс заявить о компании потенциальным клиентам. Выходим на улицы, дарим подарки (это могут быть конфеты, магнитики, ручки, все то, что у человека останется на долго и не возникнет у него желание это выбросить) и позитивное настроение прохожим. Раздаем визитки. Общаемся и узнаем потребности людей. Хотят ли они получать наши услуги и если хотят, то каким образом. Обратная связь — лучшее оружие в руках маркетолога. Снимаем интересные ролики и выкладываем их в разные социальные сети (intagram, ВК и так далее), обязательно размещаем на YouTube и в TikTok.

Делать такие промо акции нужно регулярно. Создаем сценарии, выходим и удивляем публику. Мы настолько должны быть надоедливыми, что бы нам сказали, ладно, мы будем работать с вами и у вас покупать…. Так достигала успеха компания Marlboro. Главное постоянное движение. Вы не добьетесь успеха просто сидя в душном офисе в ожидании звонков от клиентов. Действуйте! А мы поможем вам в этом начинании, масштабируем ваш бизнес!

Чтобы добиться успеха в бизнесе, необходимо заставить других видеть вещи такими, какими их видите вы.